ГРАФИК приёма граждан по личным вопросам работниками отдела образования
График работы руководства Государственного учреждения образования
Правила подачи письменных обращений граждан
Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения
• обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
• заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;
• предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;
• жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);
• заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;
• письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
• электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;
• устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;
• индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;
• коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
• повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;
• книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Книга замечаний и предложений учреждения образования находится на 2 этаже в кабинете директора по учебной работе.
Ответственный за ведение книги: Сацура Людмила Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, в её отсутствие Борисенко Светлана Ивановна, директор школы.
Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности учреждения.
Заявители имеют право:
• подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
• знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
• представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
• отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
• получать ответы на обращения;
• обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
• осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.
Заявители обязаны:
• соблюдать требования настоящего Закона;
• вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
• своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
• исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Перечень административных процедур, по которым нужно обращаться в отдел образования Хойникского райисполкома
1.1.3. О даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершенно летние или принадлежащего несовершеннолетним;
1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;
2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
2.5. Назначение пособия по беременности и родам;
2.6. Назначение пособия в связи с рождение ребенка;
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных органах здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
2.12. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет;
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;
4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители;
4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей;
4.4. принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначение опекуна (попечителя);
4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного;
4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа;
4.8. Принятие решения об установлении патронажа (назначении попечителя-помощника);
4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет;
4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);
6.1.10. Выдача дубликата единого билета;
6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования;
6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;
6.1.10. Выдача дубликата единого билета;
6.12. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования;
6.13. Выдача направления в учреждения, обеспечивающее получение дошкольного образования.
Дополнительные подразделы:
Административные процедуры
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (для работников школы), 2.2. Выписка справки о месте работы, службы и занимаемой должности (для работников школы), 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (для работников школы), и другая информация.
|
|
Образцы заявлений
|
|
Электронные обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики... |
Количество просмотров: